Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • Как оплатить за квартиру через интернет?
  • Скажите пожалуйста, как заплатить за капитальный ремонт?
  • Как получить доступ в личный кабинет? Где процедура регистрации?
  • Как зарегистрироваться на сайте и просмотреть свои платежи?
  • 12 октября заплатила через Приватбанк за сентябрь. Почему в пришедшей квитанции за октяб...

  • Вопрос:
    Как оплатить за квартиру через интернет?

    Ответ:


    Оплатить за жилищно-коммунальные услуги на официальном сайте ООО "НУК" нельзя. Воспользуйтесь услугами Сбербанк-онлайн, укажите реквизиты НУКа, которые указаны в верхней части квитанции.
    Наверх

    Вопрос:
    Скажите пожалуйста, как заплатить за капитальный ремонт?

    Ответ:


    Информация для домов, которые выбрали спец. счет

    Оплатить за капитальный ремонт без комиссии можно в отделении Сельхозбанка, который находится по адресу: ул. Димитрова д. 17. Так же оплата принимается в кассах Бинбанка. Для удобства оплаты, с другими платежными агентами ведутся переговоры, о результатах сообщим в квитанциях и на нашем сайте.

    Для домов, которые платят в "Общий котел" вся информация по оплате указана в квитанциях, которые приходят с г. Курска от РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА.
    Наверх

    Вопрос:
    Как получить доступ в личный кабинет? Где процедура регистрации?

    Ответ:


    Уважаемые посетители сайта!
    Чтоб войти в личный кабинет, регистрироваться не надо. Вам необходимо обратиться в абонентский отдел ООО "НУК" для получения логина и пароля по тел.: 7-75-87 или явиться лично по адресу ул. Димитрова д. 3/5 (с торца здания). Логин пароль можно получить по электронной почте, напишите нам uk-nuk46@yandex.ru и мы вышлем доступ на сайт.
    Наверх

    Вопрос:
    Как зарегистрироваться на сайте и просмотреть свои платежи?

    Ответ:


    Посмотреть начисление и оплату, распечатать квитанцию можно в личном кабинете.

    Чтоб войти в личный кабинет, регистрироваться не надо. Вам необходимо обратиться в абонентский отдел ООО "НУК" для получения логина и пароля по тел.: 7-75-87 или явиться лично по адресу ул. Димитрова д. 3/5 (с торца здания). Логин пароль можно получить по электронной почте, напишите нам uk-nuk46@yandex.ru и мы вышлем доступ на сайт.
    Наверх

    Вопрос:
    12 октября заплатила через Приватбанк за сентябрь. Почему в пришедшей квитанции за октябрь стоит задолженность и начислено за два месяца? куда обратиться для выяснения? Можно ли по этой квитанции оплатить часть суммы (только за октябрь) или ждать следующего месяца?

    Ответ:


    Если не прошла оплата необходимо обратиться в абонентский отдел ООО "НУК" по тел.: 7-75-87

    Заплатить другую сумму возможно. Для этого в верхней части квитанции укажите свою сумму. Исправленную квитанцию оплатите в любом отделении Почты России, БинБанка. Если Вы платите через терминалы Сбербанка, то измените сумму в терминале.

    В поле "Задолженность" отражается долг предыдущего периода. Если Вы его оплатили, то сумму оплаты можно увидеть ниже в поле "Итого оплачено". Сумма, которая выводится в поле "Итого к оплате" указана уже с учетом Вашей оплаты.
    Наверх

    Задать вопрос

    Для того, чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться.

     

    Контакты

    ООО «Независимая управляющая компания»

    Адрес: 307170, Курская обл., г.Железногорск, ул.Рокоссовского 7Б

    Телефон/факс: 8(47148) 7-76-16

    Бухгалтерия: 8(47148) 7-76-15

    Диспетчерская: 8(47148) 7-76-28

    Абонентский отдел: 8(47148) 7-71-28, 7-71-29

    Прием показаний ИПУ: 7-75-87

    Паспортный стол: 8(47148) 4-16-25

    E-Mail: uk-nuk46@yandex.ru